пятница, 14 августа 2009 г.

Любите ли Вы книги так, как люблю их я?

Я могу прожить без всего, кроме книг.

Я редко читаю книги, которые мне не нравятся. Иногда всё же терплю, но читаю, если к тому есть веские причины.

Обычно я читаю почти не отрываясь, очень быстро. Книжечку в 300 страниц - за вечер.

Люблю выискивать и покупать книги. Не все книги по прочтении оставляю у себя. Многие - отпускаю на волю. Пусть ищут своего хозяина.

К некоторым книгам возвращаюсь.

И в новую единицу времени обнаруживаю в них много нового. Иногда это совершенно противоположное тому, что я вычитала раньше.

Это меня всегда поражает.

Люблю книги, дающие возможность увидеть мир по-другому и пошевелить мозгами.

Люблю искать применение обретенным знаниям.

Я буду рассказывать о прочитанном.

А что читаете Вы? Поделитесь.





2 комментария:

  1. Недавно читал произведение "Альтист Данилов" автор Владимир Орлов. Этого писателя называют Булгаковым нашего времени. Дальше на очереди "Аптекарь" этого же автора.

    ОтветитьУдалить

Ждём от Вас вопросов и предложений.